7b6e9298

Word Графика

Word поставляется вместе с набором готовых фигур (так называемых автофигур), предназначенных для использования в документах. В дальнейшем к вставленным автофигурам могут быть применены следующие действия: изменение размеров и цвета, вращение, отражение, а также комбинирование с другими фигурами, например кругами и квадратами, для составления более сложных фигур. Меню AutoShapes (Автофигуры) на панели инструментов Drawing (Рисование) содержит несколько категорий фигур: Lines (Линии), Basic Shapes (Основные фигуры), Block Arrows (Фигурные стрелки), Flowchart (Блок-схемы), Stars and Banners (Звезды и Ленты), Callouts (Выноски). В каждой категории содержится несколько вариантов фигур.

Рисование: Автофигуры
Автозагрузка: Ключи
Работа с файлами
Работа с большими документами

C++ 3d.Комментарии

Я абсолютно уверен, что интересующийся C++ программист обязан прочитать "Язык программирования C++", а после прочтения он вряд ли захочет перечитывать описание C++ у других авторов -- маловероятно, что кто-то напишет собственно о C++ лучше д-ра Страуструпа. Моя книга содержит исправления, комментарии и дополнения, но нигде нет повторения уже изложенного материала.

В процессе чтения (и многократного) перечитывания C++ 3rd у меня возникало множество вопросов, большая часть которых отпадала после изучения собственно стандарта и продолжительных раздумий, а за некоторыми приходилось обращаться непосредственно к автору. Хочется выразить безусловную благодарность д-ру Страуструпу за его ответы на все мои, заслуживающие внимания, вопросы и разрешение привести данные ответы здесь.

Как читать эту книгу. Прежде всего, нужно прочитать "Язык программирования C++" и только на этапе второго или третьего перечитывания обращаться к моему материалу, т.к. здесь кроме исправления ошибок русского перевода излагаются и весьма нетривиальные вещи, которые вряд ли будут интересны среднему программисту на C++. Моей целью было улучшить перевод C++ 3rd, насколько это возможно и пролить свет на множество интересных особенностей C++. Кроме того, оригинальное (английское) издание пережило довольно много тиражей, и каждый тираж содержал некоторые исправления, я постарался привести все существенные исправления здесь.

Если вы что-то не поняли в русском переводе, то первым делом стоит заглянуть в оригинал: Bjarne Stroustrup "The C++ Programming language", 3rd edition и/или в стандарт C++ (ISO/IEC 14882 Programming languages - C++, First edition, 1998-09-01). К слову сказать, как и любой другой труд сравнимого объема и сложности, стандарт C++ также содержит ошибки. Для того, чтобы быть в курсе последних изменений стандарта, будет полезным просматривать C++ Standard Core Issues List и C++ Standard Library Issues List на его оффициальной странице.

Также не помешает ознакомиться с классической STL, ведущей начало непосредственно от Алекса Степанова. И, главное, не забудьте заглянуть к самому Бьерну Страуструпу.

Кстати, если вы еще не читали "The C programming Language" by Brian W. Kernighan and Dennis M. Ritchie, 2е издание, то я вам советую непременно это сделать -- Классика!

Эффективность и структура

Раздел - Автоматизация

Лень - двигатель прогресса. Это я к тому, что если можно чего-то не делать, возникает неистребимое желеание именно так и поступить. Вот примерно так и зародилась автоматизация. Однажды человек подумал - а вот нафига? И стал придумывать системы и устройства различной автоматизации работ. Ну а дальше пошла гонка кто больше придумает как ничего не делать и все иметь.

Механизм
Проектирование
САПР
Материаловедение и ТКМ
Введение в схемы, автоматы

Система Ирбис
Альбом решений автоматизаци
Системы авто регулирования
Решение задач динамики
Гидравлика. Конспект лекций
Системы
Теория
Управление
Удивительная механика
Проектирование долбяков

Автоматическое управление
Автоматизация предприятия
Робототехнические системы
Теория управления
Изучение VHDL
Объекты VHDL

Волны Эллиота

Закон волн Эллиотта по праву считается одним из лучших инструментов для анализа состояния рынка и прогнозирования его поведения. Многие с успехом применяют его как для инвестирования, так и для трейдинга. Достаточно сказать, что один из весьма титулованных авторов курса обучения этой науке в 1984 году стал победителем Чемпионата США по трейдингу с реальным денежным счетом и установил рекорд, не побитый до сих пор.
К сожалению, те обрывки пересказов отдельных глав этого курса, которые встречались мне в Интернете, дают весьма общее представление о теории Эллиотта с весьма сомнительным применением ее на практике.
Наскоком этот предмет не одолеешь.

Введение в Закон волн 1
Введение в Закон волн 2
Основные принципы
Пятиволновая модель
Волновой стиль
Тонкости полного цикла 1
Тонкости полного цикла 2
Основополагающая структура
Подробный анализ 1
Подробный анализ 2
Функции волн
Основополагающие понятия 1
Основные понятия 2
Импульсные волны (Impulse Waves)
Импульсные волны –удлинение 1
Импульсные волны –удлинение 2
Импульсные волны –удлинение 3
Импульсные волны – усечение 1
Импульсные волны – усечение 2
Диагональные треугольники 1
Диагональные треугольники 2
Диагональные треугольники 3
Начальный треугольник 1
Начальный треугольник 2
Ортодоксальные вершина и дно
Применение функций и стиля 1
Применение функций и стиля 2
Зигзаги 1
Зигзаги 2
Зигзаги 3
Зигзаги 4
Зигзаги 5
Плоскости (3-3-5)
Плоскости 2
Плоскости 3
Горизонтальные треугольники 1
Горизонтальные треугольники 2
Горизонтальные треугольники 3
Корректирующие комбинации 1
Корректирующие комбинации 2
Указание по чередованию
Чередование внутри импульсных волн
Чередование внутри корректирующих волн
Поведение следом за удлинениями пятых волн
Прогнозирование корректирующих волн 1
Прогнозы волн 2
Прогнозы волн 3
Прогнозы волн 4
Формирование каналов 1
Формирование каналов 2
Методика формирования каналов 1
Методика формирования каналов 2
Методика формирования каналов 3
Дополнительные указания
Дополнительные указания –объем
Дополнительные указания –правильный облик
Индивидуальность волн 1
Индивидуальность волн 2
Идеализированное развитие волн 1
Идеализированное развитие волн 2
Идеализированное развитие волн 3
Идеализированная корректирующая волна 1
Идеализированная корректирующая волна 2
Практическое применение 1
Практическое применение 2
Введение в пропорциональный анализ
Введение в анализ 2
Изучение основ 1
Изучение основ 2
Соотношения движущих и корректирующих волн 1
Соотношения движущих и корректирующих волн 2
Соотношения движущих и корректирующих волн 3
Прикладной пропорциональный анализ
Прикладной анализ 2
Многократные соотношения волн
Многократные волны 2
Применение многократного соотношения 1
Применение многократного соотношения 2
Применение многократного соотношения 3
Применение многократного соотношения 4
Применение многократного соотношения 5
Волны вековой длины

Математические пакеты Maple

Как уже отмечалось, некоторые функции системы Maple помимо их нахождения в ядре могут быть расположены в стандартной библиотеке и в пакетах, входящих в поставку системы. Это значит, что их не надо приобретать дополнительно, однако перед использованием таких функций надо загрузить их или отдельно, или вместе с целым пакетом, если большинство его функций представляет интерес для пользователя.

Подробнее

Информатика, Теория информации

Настоящий конспект установочных лекций по курсу “Информатики” для студентов специальности 071900 разработан на кафедре ТИССУ МИРЭА с целью дополнить имеющиеся на книжных полках многочисленные учебники по практической информатике наукоемкой постановочной фундаментальной частью, отражающей системообразующие компоненты дисциплины в трактовке высшего учебного заведения.Поэтому настоящее учебное пособие охватывает не весь курс, а только те отдельные разделы и темы лекций, которые недостаточно раскрыты в учебниках в системообразующем отношении. В основу установочного курса лекций кафедры положен огромный научный труд – четырехтомник Манфреда Бройя “Информатика” (изданный в МИФИ в 1998 году), а также труды видных отечественных ученых Международной Академии Информатизации: академиков Евреинова Э.В., Евтихиева Н.Н., Иванникова А.Д., Лохина В.М., Нечаева В.В., Юзвишина И.И., Якубайтиса Э.А. и других.

Структура и закономерности протекания информационных процессов
Временная и ленточная сложность задач

Руководство по стандартной библиотеке шаблонов STL

Библиотека расширяет основные средства C++ последовательным способом, так что программисту на C/C++ легко начать пользоваться библиотекой. Например, библиотека содержит шаблонную функцию merge (слияние). Когда пользователю нужно два массива a и b объединить в с, то это может быть выполнено так: int a[1000]; int b[2000]; int c[3000]; ... merge (a, a+1000, b, b+2000, c);

Руководство по стандартной библиотеке шаблонов STL
Структура библиотеки

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3ds max

В книге рассказывается обо всем, что имеет отношение к процессу анимации в этих двух пакетах. Разработка, моделирование, текстурирование, конструирование, задание весов, установка ключевых кадров, захват движения и экспорт на игровой движок -все это описано на страницах данной книги. Она адресована и начинающим, и уже опытным пользователям 3ds max, но это не пересказ руководств и учебных пособий, которые поставляются вместе с программным обеспечением.
Книга дополняет их. Вы должны хорошо ориентироваться в основах 3ds max 6 и по крайней мере просмотреть пособия по анимации, иначе вы не сможете понять терминологию, которая используется в книге. Идеи, советы, приемы и методы я иллюстрировал с помощью нескольких персонажей из игр или проектов, которые создал за последние полтора года. Чаще всего использовался персонаж Betty Bad (Отчаянная Бетти) из одноименной игры, выпущенной в январе 2002 года компанией WildTangent. Основная моя задача - показать читателям процесс обдумывания и создания объекта, который станет законченным персонажем игры.

Созданы, чтобы двигаться
Задание весов сетки персонажа вручную с помощью редактирования вершин
Анимация на основе ключевых кадров
Анимация на основе ключевых кадров
Использование захвата движения

Microsoft Windows NT Workstation. Первое знакомство

Книга Первое знакомство с Windows NT Workstation предназначена как для новичков, так и для опытных пользователей операционной системы Microsoft Windows NT. В первой части руководства описываются основные особенности Windows NT 4.0, в том числе новый интерфейс Windows 95. Приведенные в первой части пошаговые указания позволяют легко и быстро приступить к работе с операционной системой. Во второй части руководства перечисляются требования к системе для новой версии Windows NT, а затем подробно описывается процесс установки этой операционной системы.

Продолжение
Администрирование и настройка ОС WINDOWS NT
Сертификационные экзамены Microsoft
Windows NTBACKUP
Глоссарий

Руководство по реляционной СУБД DB2

Прежде чем предоставить читателю возможность начать знакомство с системой, целесообразно кратко охарактеризовать предысторию ее создания. Это поможет лучше осознать проблемы, связанные с разработкой систем такого класса, объективно оценить научно-технический уровень системы DB2, понять, почему именно фирма IBM смогла создать такой сложный программный продукт.
Подход, основанный на реляционной модели данных, занял важное место в развитии технологии баз данных. Нет необходимости подробно обсуждать здесь его достоинства, как, впрочем, и трудности, связанные с его реализацией и использованием — они достаточно хорошо известны. Системами реляционного типа оснащены сегодня многие серийно выпускаемые модели ЭВМ, от мощных вычислительных комплексов до персональных компьютеров. Реляционный инструментарий предполагается использовать в качестве основного средства управления базами данных и базами знаний в разрабатываемых проектах ЭВМ нового поколения.

Варианты операционной обстановки системы DB2
Логическая независимость данных
Ареляционные системы

Введение в язык Си++

C++ - универсальный язык программирования, задуманный так, чтобы сделать программирование более приятным для серьезного программиста. За исключением второстепенных деталей C++ является надмножеством языка программирования C. Помимо возможностей, которые дает C, C++ предоставляет гибкие и эффективные средства определения новых типов. Используя определения новых типов, точно отвечающих концепциям приложения, программист может разделять разрабатываемую программу на легко поддающиеся контролю части. Такой метод построения программ часто называют абстракцией данных. Информация о типах содержится в некоторых объектах типов, определенных пользователем. Такие объекты просты и надежны в использовании в тех ситуациях, когда их тип нельзя установить на стадии компиляции. Программирование с применением таких объектов часто называют объектно-ориентированным. При правильном использовании этот метод дает более короткие, проще понимаемые и легче контролируемые программы.
Ключевым понятием C++ является класс. Класс - это тип, определяемый пользователем. Классы обеспечивают скрытие данных, гарантированную инициализацию данных, неявное преобразование типов для типов, определенных пользователем, динамическое задание типа, контролируемое пользователем управление памятью и механизмы перегрузки операций. C++ предоставляет гораздо лучшие, чем в C, средства выражения модульности программы и проверки типов. В языке есть также усовершенствования, не связанные непосредственно с классами, включающие в себя символические константы, inline- подстановку функций, параметры функции по умолчанию, перегруженные имена функций, операции управления свободной памятью и ссылочный тип. В C++ сохранены возможности языка C по работе с основными объектами аппаратного обеспечения (биты, байты, слова, адреса и т.п.). Это позволяет весьма эффективно реализовывать типы, определяемые пользователем. C++ и его стандартные библиотеки спроектированы так, чтобы обеспечивать переносимость. Имеющаяся на текущий момент реализация языка будет идти в большинстве систем, поддерживающих C. Из C++ программ можно использовать C библиотеки, и с C++ можно использовать большую часть инструментальных средств, поддерживающих программирование на C.

Размышления о программировании на C++
Вложенные Классы
Видимость имен членов
Побитовые логические операции
Свободная память
Создание вашей первой программы

Уменьшение количества операторов
Оператор else
Следите за ошибками переполнения

Параметры шрифта в XHTML

Всемирная паутина (WWW) широко проникла в современную жизнь. Просмотр страниц Web и использование e-mail стали повседневной деятельностью большинства людей, и кажется, что эти технологии существовали всегда. Конечно, базовая технология Интернет существует уже не менее 40 лет, но паутина Web появилась совсем недавно, ее основное развитие происходило только в последнее десятилетие.
Подобно большинству технологий Web возникла на основе предшествующих разработок, никак не предвещавших конечную форму, которую они могут принять. Технология начиналась с нарождающимся чувством некоторой цели, которая затем навсегда отклонилась в области, никак не предполагавшихся в начале. Историческое развитие этих базовых технологий представляет собой интересный холст, на котором рисуется портрет все еще юной и незрелой Web.

Параметры шрифта

Руководство по реляционной СУБД DB2

Прежде чем предоставить читателю возможность начать знакомство с системой, целесообразно кратко охарактеризовать предысторию ее создания. Это поможет лучше осознать проблемы, связанные с разработкой систем такого класса, объективно оценить научно-технический уровень системы DB2, понять, почему именно фирма IBM смогла создать такой сложный программный продукт.
Подход, основанный на реляционной модели данных, занял важное место в развитии технологии баз данных. Нет необходимости подробно обсуждать здесь его достоинства, как, впрочем, и трудности, связанные с его реализацией и использованием — они достаточно хорошо известны. Системами реляционного типа оснащены сегодня многие серийно выпускаемые модели ЭВМ, от мощных вычислительных комплексов до персональных компьютеров. Реляционный инструментарий предполагается использовать в качестве основного средства управления базами данных и базами знаний в разрабатываемых проектах ЭВМ нового поколения.

Варианты операционной обстановки системы DB2
Логическая независимость данных
Ареляционные системы

Издательская система Publisher

Итак, верстка. Что такое — верстать?
Верстка включает в себя искусство правильно разместить на странице (полосе) тексты, изображения, логотипы, другие знаки, а также (особенно это касается текста) привести текст средствами верстальной программы в такой вид, чтобы он полностью соответствовал принципам верстки.
Принципы эти заложены, слава Богу, еще до изобретения компьютерного изготовления книжек, соответственно в верстке участвовали и до сих пор участвуют опытные специалисты прошлого, то есть тех времен, которые отмечены принципами высокой печати и, конечно же, ручным (только кое в чем автоматизированным) набором текстов Соответственно гранки — это и сейчас гранки, хотя и сильно отличающиеся от тех, что были прежде. Обработка свинцовых пластов или барабанов с текстом нас не касается, да я точно и не знаю, назывались ли они матрицами или штампами, какова была точно та технология, но теперь для нас, готовящих на домашнем компьютере целиком всю; I. книгу, вплоть до вывода типографских пленок, это и не столь важно. Программа верстки должна выдерживать самое главное — все принципы верстки, которые, если от них не отступать, позволяют сделать все не только красиво, но и правильно. Добавлю только то, о чем упустил сказать раньше. Для верстальной программы практически безразлично, насколько текст, находящийся в буфере, отформатирован. Все настройки форматирования текста мы назначаем опять же в самом приложении. Задачи форматирования — это переносы, выравнивание текста, шрифт и его размер. Все это мы увидим в опциях командных меню. Но она невозможна и без кое-каких других настроек.
Идем дальше. Жидкая строка получается в книге очень часто — чаще чем плотная. Это происходит от того обстоятельства, что программа, восприняв словарный язык русский, разбивая строки переносами, игнорирует иностранные слова. Именно длина этих непонятых программой слов и порождает жидкие строки: на всякий случай программа выбрасывает какое-нибудь длинное русское слово в следующую строку (хотя перенос ему вполне можно было назначить) или оставляет его на предыдущей. Тут вступает в силу опция назначения переноса. То есть мы можем назначить длинному русскому слову ручной перенос, и слово попадет частично на прошлую строку, таким образом ликвидировав ее «жидкость». Плотные же строки практически не могут родиться при работе верстальной программы без прилагаемых со стороны пользователя усилий, то есть по умолчанию. Плотная строка образуется, как правило, когда мы ее доводим до этого состояния своими действиями — например, стараясь убрать небольшой «хвостик» текста из последней строки абзаца. Или загоняя тире, выскочившее в начало строки (этого делать категорически нельзя!), в предыдущую строку...

Windows XP детище Microsoft
Введение в Microsoft Publisher 2002 XP
Докер Расширенного Поиска
Microsoft Publisher: основы верстки
Выбираем градиентную легкую заливку
Диалог Cell Diagonals
Практическая работа в Microsoft Publisher
Создали Текстовый Блок для передовицы
Средства Microsoft Office 2002 XP

Citrix MetaFrame Feature Release 3

Документация к Citrix MetaFrame XP включает электронные руководства и он-лайновую помощь.
Документация, включенная в MetaFrame XP, находится в каталоге Docs на CD-ROM с MetaFrame XP. Документация к клиентам ICA находится на CD-ROM "MetaFrame XP Components".
Дополнительная информация доступна на странице Product Documentation в разделе Support на сайте. Например, "Расширенные концепции" является дополнением к "Руководству администратора" и содержит руководство по масштабированию, развертыванию, настройке, оптимизации и устранению проблем.
После инсталляции сервера MetaFrame электронную документацию можно найти в каталоге Documentation. Доступ к нему осуществляется посредством выбора из основного меню Programs -> Citrix -> Documentation.
Онлайновая помощь
Помимо документации, есть он-лайновая помощь в Management Console и других инструментах, включенных в комплект MetaFrame XP. Доступ к помощи осуществляется из меню Help.
Помощь в Management Console находится в формате JavaHelp и требует наличия Java Run-Time Environment (JRE), который по умолчанию инсталлируется при установке сервера. Другие утилиты содержат подсказку в формате WinHelp, по умолчанию присутствующий во всех системах Windows.

Обзор серверных вычислений
Настройка свойств MetaFrame XP