7b6e9298

в документ, для которого необходимо



Шаг за шагом

1. Перейдите в документ, для которого необходимо создать резервную копию. Выберите команду Tools (Сервис) >• Options (Параметры), затем раскройте вкладку Save (Сохранение) в появившемся окне диалога Options (Параметры).
2. Установите флажок Always create backup copy (Всегда создавать резервную копию) и нажмите кнопку ОК.
3. Сохраните документ, нажав кнопку Save (Сохранить) на стандартной панели инструментов.
(См. также раздел «Сохранение: Автосохранение».)

Начало  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий